Что такое тарировка?

11 Декабрь 2020 Техническая команда СКТ “Глобус”

Когда автомобиль нуждается в автосервисе, услуги по тарировке выполняет механик. Специалист проверит двигатель, регулировку углов установки колес и другие части автомобиля, чтобы убедиться, что в нем безопасно ездить по дороге. Если проблем нет, его можно выпустить за четыре часа или меньше. Для корректного использования показаний устанавливаемого датчики топлива необходимо выполнить тарировку бака. Она необходима для получения параметров соответствия уровня горючего в баке объему этого топлива.

Стоит отметить, что данный процесс достаточно сложный и требует кропотливости, навыков и специального оборудования.

Почему тарировка так важна?

Как мы уже знаем, тарировка определяет точность и качество измерений, записанных с использованием оборудования. Со временем появляется тенденция дрейфа результатов и точности при использовании определенных технологий или при измерении определенных параметров, таких как температура и влажность.

Цель процедуры — минимизировать любую неопределенность измерения путем обеспечения точности испытательного оборудования. Тарировка позволяет количественно определять и контролировать ошибки или неопределенности в процессах измерения до приемлемого уровня.

Как происходит процесс тарировки?

Такая процедура требует периодических повторений, поэтому оборудование должно быть качественным, взрывобезопасным и износостойким. Кроме того, стоит учитывать смену времени года, так как показания датчика могут отличаться в зависимости от типа горючих материалов, наличия пыли и грязи в баки и т.д. Даже несмотря на качество и точность показателей контроля топлива gps мониторинга, датчики нужно периодически проверять.

Процесс тарировки топливного бака происходит сразу же после установки датчика топлива к терминалу спутника. В целом, для начала тарировка включает в себя около пятнадцати проливов горючего вручную. Как бы данная процедура не была полезна, на одно авто уходит до 5 часов работы, в зависимости от уровня производительности и возможности беспроблемного пролива.

Как сокращается время тарировки?

Чтобы не тратить по 5 часов на процедуру, стоит придерживаться определенного плана:

  1. Установка ДУТ(датчик уровня топлива) и подключение к станции
  2. Установка данных о количестве проливов и объеме основного бака.
  3. Дозация топлива благодаря станции.
  4. Сбор данных и отправка диспетчеру контроля топлива gps мониторинга.
  5. Установка кабелей между терминалом и ДУТом.
  6. Создание таблицы тарировки для нужного датчика.

Данная технология действий считается более современной и оптимизированной благодаря системе мониторинга. Владелец авто может не переживать об ошибках “человеческого фактора” и качестве выполненной работы.

Чтобы быть уверенным в измеряемых результатах, необходимо постоянно проводить тарировку оборудования на протяжении всего срока его службы для надежных, точных и повторяемых измерений.