Контроль расхода топлива должен проводиться на каждом автопарке для того, чтобы сохранить горючие материалы и пресечь махинации с топливом. Процедура мониторинга осуществляется с помощью специализированной техники, без которой фиксация хищения невозможна. После установки оборудования горючие материалы тщательно контролируются по заверенным стандартам и нормам, чтобы вовремя заметить увеличение расхода.
Компания без контроля горючего может столкнуться с рядом проблем, которые приводят к огромным убыткам и колоссальным расходам. Давайте рассмотрим список самых распространенных проблем:
Конечно же, это не весь список махинаций по обману в крупных компаниях с автопарком. Поэтому, каждый владелец подобного бизнеса должен более ответственно подходить к вопросам расходов топлива и его экономного использования.
Зачастую, для целей контроля и экономии применяется система контроля ДУТ.
В настоящее время, любой владелец автопарка знает, что контроль расхода топлива (КРТ) очень важный аспект для эффективного развития автотранспортного бизнеса. Именно на техническое обслуживание КРТ тратиться большая часть финансов компании. Поэтому, для автоматизированной работы и получении точных данных о расходе горючего нужно высококачественное современное обеспечение, которое решит все задачи по КРТ. Ниже мы разберем самые эффективные способы контроля для вашего автопарка:
Каждый вид оборудования предназначен для разной категории бизнеса, например КАН- шина отлично подойдет автопарку с легковыми машинами. ДУТ (датчики расхода топлива) станет отличным помощником предприятиям с грузовыми автомобилями и другим тяжелым транспортом. Но чтобы более эффективно использовать данное оборудование, стоит разобраться в его преимуществах и недостатках.
Начнем с самого распространенного контролера топлива.
Данная установка используется для накопления и передачи данных об уровне горючего. Информация отправляется с борта автотранспорта в систему спутниковой навигации. После, бортовое устройство собирает информацию о топливе из датчика, который находится в баке автомобиля.
Важно запомнить: Для обработки и анализа данных КАН, устройство GPS контроля должно поддерживать интерфейс КАН, чтобы все загрузилось.
После приема данных, бесконтактное устройство подключается в КАНу транспорта. Таким образом, пользователь получает большой спектр информации о работе любого автотранспортного средства. А главное, что устройство считывает всю информацию и не вредит целостности установки.
Расходомер размещается в топливопроводе автомобиля, где считывает количество проходящего через него горючего вещества. Собранные данные о литраже передаются на трекер GPS. Данный тип оборудования для контроля горючего подходит для железнодорожного, водного и даже воздушного транспорта.
Важно запомнить: Внедрение системы контроля расхода не всегда эффективно без ДУТ. Поэтому, чтобы решить организационные и технические вопросы, устанавливается оборудование с фиксацией, ПО и ДУТ.
Высококачественный датчик измеряет не только уровень горючего, но и его изменения, сливы, заправки. Его главное отличие от стандартной версии — это цифровое подключение к устройству GPS.
Важно запомнить: Чтобы получить полную и четкую информацию о среднем расходе горючего вещества, нужно пересматривать отчеты раз в неделю, месяц и даже год.
С каждым годом затраты на нефтепродукты увеличиваются, вместе с ценами на горючее. Поэтому установка ДУТ просто необходима для каждого руководителя автопредприятия. Контроль топлива эффективно решает все задачи, на выполнения которых попросту не хватает времени и специалистов:
С ДУТ весь бизнес начинает работать более оптимизировано, а недобросовестные работники уходят с фирмы — сплошные преимущества.
Сообщение отправлено!
Что-то пошло не так, попробуйте ещё раз