Доступ клиентов к GPS мониторингу транспорта

20 Апрель 2021 Техническая команда СКТ “Глобус”

Изобретение GPS мониторинга транспорта изменило представление о современном бизнесе. Различные процессы, такие как отслеживание автомобилей, процедуры отчетности, оптимизация производительности, стали проще с помощью передовых инструментов. Трекеры мониторинга транспорта помогли логистическим предприятиям предоставить клиентам варианты для большей мобильности и скорости доставки грузов.

Самый простой способ сократить время на переговоры и отчеты для заказчиков — предоставить им доступ к определенным данным GPS-трекеров. Это поможет предотвратить множество вопросов, избежать путаницы и сэкономить время логистов. Какую информацию запрашивают чаще всего?

  1. Текущее местоположение. Клиент сможет узнать точное местонахождение своего груза — не только координаты, но и адрес.
  2. Оповещения о геозоне. Возможность отследить онлайн в режиме реального времени, когда груз прибывает, входит или выходит из обозначенной территории.
  3. Контроль температуры внутри рефрижератора. Если отправлен скоропортящийся груз, клиент наверняка захочет получать оповещения об открытии дверей кузова или холодильной установки, а также о температуре внутри нее.
  4. Данные бортового компьютера в режиме реального времени. Клиенту можно предоставить информацию о скорости, работе двигателя и состоянии окружающей среды на поддерживаемых трекерах мониторинга транспорта.
  5. Пройденный маршрут. Есть возможность не только просмотреть текущее местоположение трекера, но и все пройденные точки и стоянки с подробной информацией об адресе.
  6. Удобный интерфейс. Открыть клиенту доступ к трекеру можно через устройство iOS или Android, или через любой веб-браузер.

Использование GPS мониторинга транспорта максимально расширяет функциональность системы управления автопарком. Теперь ведущие компании полагаются на GPS-слежение за транспортными средствами, и это значительно повышает их эффективность и клиентоориентированность.