Погрешность в показаниях датчика обычно связана с человеческим фактором, а также с условиями эксплуатации устройства. Реже причиной неточности является низкое качество сборки или отсутствие контроля технологических процессов у производителя датчика. Погрешность в большинстве случаев не превышает величины в 2-3%.
Купить высококачественный датчик уровня топлива можно в СКТ “Глобус”. Оборудование с высокой точностью измеряет расход топлива, а также заправки и сливы горючего в баке.
Указатель уровня горючего представляет собой удобный индикатор, показывающий, сколько бензина или дизельного топлива у вас в автомобиле и какое расстояние вы можете проехать, пока вам не понадобится больше горючего. Устройство является частью комбинации приборов и подключается к передающему блоку либо физическим проводом, либо беспроводным соединением.
Неисправность цепи датчика для контроля уровня топлива на транспорте (ДУТ) определяется как код ошибки P0460. Это указывает на обнаружение несоответствия между указателем расхода горючего и реальным уровнем топлива в баке. Данный код является общим кодом неисправности, то есть он применяется ко всем транспортным средствам, оснащенным системой OBD-II, особенно тем, которые были произведены с 1996 года по настоящее время. Однако это более распространено среди автомобилей Chrysler, GM, Subaru, Ford, Mercedes Benz, Lincoln, Infiniti, Mercury, Mazda, Kia и Nissan. Спецификации по определению, поиску и устранению повреждений и ремонту датчика для контроля уровня топлива на транспорте, конечно, варьируются от одной марки и модели к другой.
Важно понимать, каким образом автомобиль сообщает водителям, сколько топлива содержится в баке. Указатель потребления горючего — это устройство, расположенное на приборной панели и показывающее, насколько полон бензобак от “Полного” до “Пустого”. Система состоит из трёх частей: датчика для контроля расхода топлива на транспорте, передающего блока также называемого отправляющим устройством и цепи.
Датчик для контроля потребления топлива на транспорте является важным компонентом модуля топливного насоса. Расположен он в топливном баке. Этот компонент нельзя заменить без смены модуля насоса, хотя есть некоторые исключения. К рычагу прикреплён поплавок, который перемещается с резистором, заземленным на резервуар, раму или специальную цепь заземления. На датчик поступает подаваемое напряжение, и путь заземления изменяется в зависимости от уровня горючего. Величина напряжения зависит от системы, но во многих случаях она составляет около 5 В.
При изменении уровня горючего поплавок перемещает рычаг, изменяя сопротивление относительно земли, что обеспечивает смену сигнала напряжения. Этот сигнал поступит либо прямо на модуль ЭБУ топливного насоса, либо на модуль комбинации приборов. В зависимости от системы автомобиля, компьютерный модуль топливного насоса может гарантировать лишь контроль сопротивления относительно земли, а затем передавать информацию об уровне топлива на приборную панель транспорта. Если PCM (модуль управления трансмиссией, также известный как ECM или модуль управления двигателем в других машинах) обнаруживает расхождение между сведениями указателя потребления топлива и реальным расходом горючего в баке, то будет зарегистрирован код ошибки P0460.
Несмотря на контроль качества со стороны производителя, даже самое надёжное оборудование может грешить неточностями показаний. Нормальной принято считать погрешность до 1%, но в ряде случаев показатель может возрастать до 30%.
Распространенные причины погрешности:
Таким образом, погрешность датчика для контроля уровня топлива на транспорте обычно не вызвана серьёзной неисправностью машины или проблемами с управляемостью. Но неточное показание уровня горючего может быть рискованно, поскольку вы не будете уверены в том, сколько горючего осталось в машине.
Чтобы купить датчик топлива, а также рассчитаться за монтажные работы, придется заплатить в среднем 3000 гривен. Ремонт прибора своими руками может обойтись дороже.
Требуется замена поплавка прибора. Также следует исключить вероятность механического повреждения самого бензобака. Если поврежден бак, возможно заедает поплавок.
К датчику подсоединяется кабель, который подключается к указателю на приборной панели. Для качественного соединения рекомендуется использовать специальные коннекторы, а места соединения изолировать с помощью гофры или изоленты.
Причин может быть несколько: заедание либо заклинивание рычага, разрыв электрической цепи из-за окислившихся контактов или проблемы с проводкой. Возможно поплавок потерял герметичность и опустился на дно.
Сообщение отправлено!
Что-то пошло не так, попробуйте ещё раз