globus-logo

Как происходит обслуживание системы спутникового мониторинга

13 Декабрь 2020

Помимо выбора качественного специализированного оборудования GPS, очень важно отдать предпочтение проверенному сервису мониторинга. Об этом должен знать каждый владелец автопарка или же личного транспорта. Ведь процесс мониторинга — это постоянное действие и работа, которая начинается сразу же после внедрения трекера и ДУТ (датчика уровня топлива).

В актуальное время многие диспетчеры внедряют на рынки качественные многофункциональные трекеры. И все же, не каждый представитель сможет внедрить все услуги, удовлетворяющие клиента. Какие же услуги обязательны для качественного GPS мониторинга?

Прежде чем устанавливать какую-либо систему, вам стоит ознакомиться с услугами обслуживания ПО для gps мониторинга, поддержке и сервисе мониторинга транспорта.

Стандарты обслуживания системы gps мониторинга

После внедрения оборудования автотранспорта и ДУТ, операторы поддержки проводят специализированное обучение для работы с программным обеспечением. Именно обучение помогает добиться максимальной эффективности в развития бизнеса по работе с авто. Весь необходимый функционал используется по назначению после правильного внедрения.

Каждый владелец автопарка сможет применять на практике опции мониторинга:

Скрытый монтаж оборудования

Данная услуга пользуется спросом, так как именно скрытый трекер позволяет предотвратить кражи и взломы. Такая функция предоставляет все доказательства взлома, особенно если трекер оснащен функцией прослушивания. Помимо предотвращения постоянной кражи автомобиля, GPS-трекеры пригодятся, когда у вас несколько водителей в семье или в коммерческих целях с сотрудниками. В частности, скрытые трекеры отлично подходят для обеспечения безопасности вашего автомобиля и постоянного мониторинга его местоположения .

Тарировка

Данная процедура очень важная для правильных показателей ДУТ. Тарировка нужна для минимизации любой неточности измерения путем обеспечения определенности испытательного оборудования. Именно тарировка определяет количество ошибок в системе и позволяет контролировать процессы измерения, их неточность до приемлемого уровня. Стоит отметить, что автоматические станции для тарировки позволяют проводить данную процедуру в месте, где находится клиент. Это преимущество исключает принудительные поездки в сервис и тем самым экономит расходы на приобретение горючего для полной заправки баков. Помимо этого, экономится много времени.

Техническая поддержка и услуги помощи

Каждый клиент, что пользуется услугами gps мониторинга получает обратную связь от специалистов фирмы, а также профессиональную помощь по использованию ПО и всех функций системы.

Каждый диспетчер всегда на связи с клиентом, который выполняет запрос в плановом режиме. Это происходит в случае:

В таком случае специалисты проводят тщательный анализ и составляют отчет о заправках. После, данная информация отправляется клиенту, который также получает официальную документацию. Очень важно, чтобы компания предоставляла поддержку в круглосуточном формате, а также качественного специалиста на протяжении сотрудничества с сервисом GPS мониторинга. Ведь проблема может застать клиента неожиданно, поэтому диспетчер должен предоставить техническую поддержку оперативно и качественно.

scroll-btn