Помимо выбора качественного специализированного оборудования GPS, очень важно отдать предпочтение проверенному сервису мониторинга. Об этом должен знать каждый владелец автопарка или же личного транспорта. Ведь процесс мониторинга — это постоянное действие и работа, которая начинается сразу же после внедрения трекера и ДУТ (датчика уровня топлива).
В актуальное время многие диспетчеры внедряют на рынки качественные многофункциональные трекеры. И все же, не каждый представитель сможет внедрить все услуги, удовлетворяющие клиента. Какие же услуги обязательны для качественного GPS мониторинга?
Прежде чем устанавливать какую-либо систему, вам стоит ознакомиться с услугами обслуживания ПО для gps мониторинга, поддержке и сервисе мониторинга транспорта.
После внедрения оборудования автотранспорта и ДУТ, операторы поддержки проводят специализированное обучение для работы с программным обеспечением. Именно обучение помогает добиться максимальной эффективности в развития бизнеса по работе с авто. Весь необходимый функционал используется по назначению после правильного внедрения.
Данная услуга пользуется спросом, так как именно скрытый трекер позволяет предотвратить кражи и взломы. Такая функция предоставляет все доказательства взлома, особенно если трекер оснащен функцией прослушивания. Помимо предотвращения постоянной кражи автомобиля, GPS-трекеры пригодятся, когда у вас несколько водителей в семье или в коммерческих целях с сотрудниками. В частности, скрытые трекеры отлично подходят для обеспечения безопасности вашего автомобиля и постоянного мониторинга его местоположения .
Данная процедура очень важная для правильных показателей ДУТ. Тарировка нужна для минимизации любой неточности измерения путем обеспечения определенности испытательного оборудования. Именно тарировка определяет количество ошибок в системе и позволяет контролировать процессы измерения, их неточность до приемлемого уровня. Стоит отметить, что автоматические станции для тарировки позволяют проводить данную процедуру в месте, где находится клиент. Это преимущество исключает принудительные поездки в сервис и тем самым экономит расходы на приобретение горючего для полной заправки баков. Помимо этого, экономится много времени.
Каждый клиент, что пользуется услугами gps мониторинга получает обратную связь от специалистов фирмы, а также профессиональную помощь по использованию ПО и всех функций системы.
Каждый диспетчер всегда на связи с клиентом, который выполняет запрос в плановом режиме. Это происходит в случае:
В таком случае специалисты проводят тщательный анализ и составляют отчет о заправках. После, данная информация отправляется клиенту, который также получает официальную документацию. Очень важно, чтобы компания предоставляла поддержку в круглосуточном формате, а также качественного специалиста на протяжении сотрудничества с сервисом GPS мониторинга. Ведь проблема может застать клиента неожиданно, поэтому диспетчер должен предоставить техническую поддержку оперативно и качественно.
Сообщение отправлено!
Что-то пошло не так, попробуйте ещё раз